Общие положения

Настоящие Условия использования кредитных карт ПАО КБ ПриватБанка (далее - Условия использования карт), «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования»,Тарифы на выпуск и обслуживание кредитных карт (Тарифы), а также Заявление о присоединении к Условиям и Правилам предоставления банковских услуг в ПриватБанке (далее - Заявление), являются кредитным договором.

Данные Условия регулируют отношения между Банком и Клиентом по выпуску и обслуживанию кредитных карт (далее - «Карт»).

Клиент обязуется выполнять правила выпуска, обслуживания и использования Карт Банка .

2.7.6.2. Условия обслуживания

2.7.6.2.1. Для предоставления услуг, Банк выдает Клиенту карту. Подача заявки на установление кредитного лимита осуществляется либо в отделении Банка, либо в банкомате Банка, терминале самообслуживания. В случае подачи заявки на установление кредитного лимита через банкомат или терминал самообслуживания, подтверждением подключения к услуге «Кредит на всякий случай» является отправка sms-сообщения на номер 10060 и ввод информации на подтверждение к подключении к услуге «Кредит на всякий случай» в банкомате, терминале самообслуживания. В течении одного банковского дня с момента подачи Клиентом заявки на установление кредитного лимита, Банк принимает решение, об установлении кредитного лимита Клиенту. В случае принятия положительного решения, Банк  направляет Клиенту уведомление с устанавливлением  кредитного лимита ,  размер которого не превышает 10 0000 грн. Датой заключения Договора является дата подтверждения подключения к услуге «Кредит на всякий случай» в соответствии с п. 2.7.6.2.1. Условий и правил. Моментом возникновения обязательств у Клиента является дата совершения операций с карточным счетом с использованием установленного кредитного лимита. Клиент в течении 30дней от даты заключения Договора имеет право осуществлять операции с Картой за счет кредитного лимита, установленного Банком. Клиент имеет право использовать лимит не в полном объеме.  По истечению  30-ти дневного    срока с момента заключения Договора,  Банк имеет право установить ограничения для Клиента в части пользования Клиентом  размера кредитного лимита. Банк имеет право на свое усмотрение изменять размер кредитного лимита и устанавливать ограничения по использованию кредитным лимитом. Банк имеет право для различных целей (уведомление о смене тарифов, актуализация контактных данных, изменение Условий и Правила предоставления банковских услуг, информирование о размере задолженности по кредиту, информирование о проводимых банком акциях и т. д.) направлять уведомления  Клиенту, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; и другие средства коммуникации.

2.7.6.2.2. Карта является собственностью Банка и выдается во временное пользование.

2.7.6.2.3. После получения Банком от Клиента Заявки, Банк проводит проверку наличия документов Клиента, необходимых для его идентификации и верификации и принимает решение о возможности установления кредитного лимита на кредитную карту. Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит.

2.7.6.2.4. Подписание настоящего Договора является прямым и безусловным согласием Клиента относительно принятия любого размера Кредитного лимита, установленного Банком.

2.7.6.2.5. Банк имеет право отказать Клиенту без объяснения причин в выдаче или перевыпуске Карты в случае предоставления ним в Заявлении неверной информации, неустойчивого финансового положения или наличии иных данных, свидетельствующих о невозможности выдачи (перевыпускать) Карты данному лицу.

2.7.6.2.6. Карта может быть использована Держателем для оплаты товаров и услуг, получения/внесения наличных денежных средств в банковских учреждениях и через банкоматы, для совершения иных банковских операций, предусмотренных Договором. С использованием Карты Клиент получает возможность совершать операции через удаленные каналы обслуживания (п. 2.7. Условий и Правил)                                   

2.7.6.2.7. Порядок осуществления Платежных операций с использованием Карты, а также порядок получения Кредита регулируется действующим законодательством Украины, нормами платежной системы Privat-Card, данным Договором и Тарифами Банка.

2.7.6.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.

2.7.6.2.10. При получении Карты Держатель обязан подписать Карту в специально отведенном на карте месте. Отсутствие или несоответствие подписи на Карте подписи, проставляемой Держателем на документе по операциям с использованием Карты, может являться основанием к отказу в проведении операции с использованием Карты и изъятию такой Карты из обращения.

2.7.6.2.11. Карта действует до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты, включительно. Запрещается использование Карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия. Банк не несет ответственности за несвоевременное получение Держателем Карты, выпущенной на новый срок действия.

2.7.6.2.12. По окончании срока действия соответствующая Карта продлевается Банком на новый срок (путем предоставления Клиенту Карты с новым сроком действия), если ранее (до начала месяца окончания срока действия) не поступило письменное заявление Держателя о закрытии Картсчета. Перевыпуск карты на новый срок осуществляется при соблюдении Клиентом условий обслуживания Карты, предусмотренных Договором.

2.7.6.2.13. Для перевыпуска Карты до истечения ее срока действия Клиент должен подать письменное заявление в Банк по месту обслуживания Карты.

2.7.6.2.14. Заказанные Клиентом Карты, в том числе продленные на новый срок действия, но не полученные, сохраняются в Банке для выдачи Клиенту не более 6-ти месяцев, после чего могут быть уничтожены в установленном Международными платёжными системами порядке.

2.7.6.3.1. Соблюдать банковскую тайну по операциям Клиента в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.7.6.3.2. Обслуживать Картсчет в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, правилами Международных платежных систем, по которым обслуживаются Карты, действующим законодательством.

2.7.6.3.3. Клиент поручает Банку списывать с Картсчета суммы денежных средств в размере осуществленных Клиентом или его доверенными лицами операций в соответствии с правилами Международных платежных систем, а также стоимость услуг, определенную Тарифами Банка при наступлении сроков платежа.

2.7.6.3.4. Обязательства Банка по предоставлению кредитного лимита согласно Заявлению возникают с момента предоставления платежной системой операции к списанию с соответствующего Картсчета в счет кредитного лимита.

2.7.6.3.5. Клиент поручает Банку осуществлять списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной единице Украины/ с любого счета Клиента в размере, эквивалентном сумме задолженности/национальной валюте Украины по договору, и покупку/ продажу иностранной валюты на Межбанковском Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого Банком, оформляется мемориальным ордером.

2.7.6.3.6. В случае возникновения Овердрафта или получения устного или письменного уведомления Держателя или Доверенного лица, переданного в порядке, предусмотренном Правилами, об утере/краже Карты или о возможности несанкционированного использования Карты третьими лицами обеспечить приостановление расчетов с использованием Карты.

2.7.6.3.7. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в Заявлении, предоставлять Держателю выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по Картсчетам. При подключении Держателя к системе INTERNET-banking (ПРИВАТ24) предоставление выписок осуществляется через данный комплекс. При подключении Клиента к комплексу Mobile-banking Банк предоставляет возможность доступа к информации о состоянии счета путем использования функции SMS-сообщений.

2.7.6.3.8. Клиент, допустивший нарушение исполнения более одного кредитного обязательства перед Банком, в том числе, Клиент, поручившийся за исполнение денежного обязательства другого клиента перед Банком, исполнение денежных обязательств которым Банку были нарушены, поручает принимать и распределять денежные средства для погашения просроченной кредитной задолженности в очередности, определенной самостоятельно Банком, с приоритетом погашения беззалоговых кредитных обязательств, для чего Клиент поручает сформировать и предоставить на подпись необходимые кассовые документы.

2.7.6.4. Права Банка

2.7.6.4.1. Приостановить действие Карт, а также отказать в продлении срока действия Карт при совершении операций, противоречащих интересам Клиента или Банка, с использованием Карт или нанесенной на них информации.

2.7.6.4.2. В случаях нарушения Держателем или Доверенным лицом требований действующего законодательства Украины и/или условий данного Договора и/или в случае возникновения Овердрафта Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте (заблокировать Карту) и/или признать Карту недействительной до момента устранения указанных нарушений, а также требовать досрочное исполнение долговых обязательств в целом или в определенной Банком доле в случае неисполнения Держателем и/или Доверенным лицом Держателя своих долговых обязательств и других обязательств по настоящему Договору.

2.7.6.4.3. Клиент согласно Закону Украины «Об организации формирования и обращения кредитных историй» дает согласие на передачу и получение Банком от/в бюро кредитных историй информации о себе, а именно доступ к своей кредитной истории, как для заключения договора о предоставлении банковских услуг, так и на период его действия, факт согласия Клиента подтверждается подписанием Заявления.

2.7.6.4.4. Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке.

2.7.6.5. Обязанности Клиента

2.7.6.5.1. Не использовать Картсчета для операций, связанных с предпринимательской деятельностью.

2.7.6.5.2. Получать выписки о состоянии Картсчетов и о произведенных операциях по Картсчетам.

2.7.6.5.3. При несогласии с изменениями Правил и/или Тарифов Банка предоставить Банку письменное заявление о расторжении настоящего Договора и погасить образовавшуюся перед Банком задолженность, в том числе и задолженность, образовавшуюся в течение 30 дней с момента возврата Карт, выданных Держателю и его Доверенным лицам. При несогласии со списанием средств по Картсчету письменно информировать Банк об этом в течение тридцати пяти дней с момента списания.

2.7.6.5.4. Погашать задолженность по Кредиту, процентам за его использование, по перерасходу платежного лимита, а также оплачивать комиссии на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.7.6.5.5. В случае неисполнения обязательств по Договору, по требованию Банка исполнить обязательства по возврату Кредита (в том числе Просроченного кредита и Овердрафта), оплате Вознаграждения Банку.

2.7.6.5.6. Держатель обязан следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта.

2.7.6.5.7. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.

2.7.6.5.8. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.

2.7.6.5.9. Принимать меры по предотвращению утери (хищения) Карт, ПИНа (персонального идентификационного номера) или информации, нанесенной на карту и магнитную полосу, или их незаконного использования.

2.7.6.5.10. Информировать Банк, а также правоохранительные органы по факту утери карты, ПИНа, либо получения известия об их незаконном использовании. При наступлении вышеуказанных случаев необходимо обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается Карта, или по телефону 0-800-500-003 (бесплатно).

2.7.6.5.11. Письменно поручать Банку постановку Карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системы.

2.7.6.5.12. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке.

2.7.6.6. Права Клиента

2.7.6.6.1. Поручить Банку заблокировать средства, находящиеся на соответствующем Картсчете, обратившись в Банк лично или по телефону 0-800-500-003, а также разблокировать средства на Картсчете на основании письменного заявления, предоставленного Клиентом в Банк.

2.7.6.6.2. Поручать Банку осуществлять платежи с Картсчета согласно другим соглашениям.

2.7.6.6.3. Досрочно погасить задолженность по кредиту без уплаты комиссий и вознаграждений.

2.7.6.7. Ответственность сторон

2.7.6.7.1. Держатель несет ответственность за операции, совершаемые с Картами, в том числе предоставленными Банком его Доверенным лицам. Неполучение выписки или несвоевременное получение не освобождает Держателя от выполнения своих обязательств по Договору.

2.7.6.7.2. Банк не несет ответственности перед Держателем за возникновение конфликтных ситуаций вне сферы его контроля, связанных со сбоями в работе систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных, а также, если карта не была принята к оплате третьими лицами.

2.7.6.7.3. В случае если Держатель дает согласие на проведение операций с Картами или нанесенными на них данными вне поля его зрения, он несет полную ответственность за их возможное мошенническое использование в дальнейшем. Банк не несет ответственности за операции, сопровождающиеся правильным вводом ПИНа или нанесенными на карте данными.

2.7.6.7.4. Держатель несет ответственность за все операции, сопровождающиеся авторизацией, включая операции, сопровождающиеся правильным вводом нанесенных на карте данных, до момента письменного заявления Держателя о блокировке средств на Картсчете и за все операции, не сопровождающиеся авторизацией, до момента постановки Карты в СТОП-ЛИСТ Платежной системой.

2.7.6.7.5. Все споры, разногласия или требования, возникающие по настоящему Договору или в связи с ним, в том числе касающиеся его выполнения, нарушения, признания его недействительным или незаключенным подлежат разрешению в порядке, определенном Заключительными положениями данных Условий и Правил.       

2.7.6.7.6. При нарушении Клиентом сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, более чем на 30 дней Клиент обязан уплатить Банку судебный штраф в размере 500 грн. + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

2.7.6.8. Другие условия

2.7.6.8.1. Для приостановления или предотвращения любых незаконных или несогласованных с Банком действий с Картой Держатель поручает Банку в любое время и без заключения любых дополнительных соглашений:

- приостановить или прекратить действие Карты или

- отказать в ее продлении, замене или выдаче новой Карты или

- предоставить поручение любому участнику Международных платежных систем изъять Карту, в частности, в следующих случаях:

- если Держатель (Доверенное лицо) умышленно неверно уведомил Банк о себе и/или о своих отношениях с другими банками или скрыл сведения, ранее неизвестные Банку и не учтенные при рассмотрении заявления на открытие Карточного счета;

- если Держатель более одного раза допустил просрочку погашения Минимального обязательного платежа;

- если Держатель (Доверенное лицо) более одного раза предоставлял в Банк заявление в письменной форме об утере/краже Карты и при этом по данной Карте до момента ее фактической блокировки в системе авторизации Банка и постановки в СТОП-лист проводились операции, от которых позднее Держатель отказался.

2.7.6.8.2. В случае оспаривания Держателем операций, совершенных с использованием Карт или информации, нанесенной на Карты, Держатель предоставляет в течение тридцати пяти дней с момента удержания денежных средств письменное заявление Банку с указанием оспариваемых операций и причин оспаривания. Банк предоставляет Держателю ответ в течение тридцати дней с момента обращения.

2.7.6.8.3. В случае наличия перерасхода Платежного лимита по Карте и непогашения его Клиентом в течение 6 месяцев, Карта закрывается, последующее возобновление действия Карты возможно только после полного погашения задолженности Клиентом.

2.7.6.8.4. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя (кроме случаев, предусмотренных пп. 2.7.6.4.4., 2.7.6.8.1., 2.7.6.8.8., 2.7.6.9.2.). При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в том числе возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты.

2.7.6.8.5. Банк не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае, если исполнение таких обязательств становится невозможным, затруднено или задерживается ввиду возникновения форс-мажорных обстоятельств, что включает опубликование или изменение в толковании или применение каких-либо законодательных или нормативных актов, постановлений, решений и т.п. государственных или местных органов Украины или других государств, Национальным банком Украины или центральными (национальными) банками других государств (в том числе ограничения по конвертации и переводу средств), в результате которых исполнение Банком своих обязательств по Договору становится незаконным или неправомерным, а также саботаж, пожары, стихийные бедствия, войны и т.п.

2.7.6.8.6. При нарушении Клиентом условий договоров, заключенных с Банком о предоставлении кредитных средств, а также в случае обращения Клиента для осуществления перечисления наличных денежных средств в адрес третьих лиц Клиент поручает Банку сформировать кассовые документы на перечисление средств для погашения просроченной задолженности по Договору в пределах суммы просроченной задолженности, образовавшейся по состоянию на день выполнения платежа. Стороны пришли к соглашению, что в этом случае оплата производится в следующей последовательности: оплата документов на погашение просроченной задолженности перед Банком; перечисление средств в адрес третьих лиц.

2.7.6.8.7. Банк информирует Клиента о задолженности по кредитным договорам (в том числе о задолженности по кредитным картам), размере текущих платежей, активации продуктов и услуг Банка, а также других правилах пользования платежной картой и условиях кредитного договора, включая внесенные в них изменения путём использования функции SMS-сообщений.

2.7.6.8.8. При отсутствии достаточной суммы денежных средств для продления действия Карты и выполнения расчетных операций по Картсчету согласно п. 2.7.6.3.5. (если у Клиента нет задолженности перед Банком), и нет поступлений денежных средств на Картсчет в течение 6-и месяцев с момента истечения срока действия Карты, остаток денежных средств передается в собственность Банка и является его доходом с согласия Клиента, которое он подтверждает подписанием договора. Картсчет закрывается, Договор прекращает свое действие

2.7.6.9. Требования безопасности

2.7.6.9.1. Картой имеет право пользоваться только Держатель Карты. Использование Карты в торговой точке и в пункте выдачи наличных должно осуществляться в присутствии Держателя карты.

2.7.6.9.2. Банк имеет право при нарушении Держателем настоящих «Условий использования кредитных карт» и/или «Условий банковского обслуживания», при возникновении просроченной задолженности по Счету Карты, задолженности, превышающей лимит овердрафта (при его наличии), или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента (включая риск несанкционированного использования Карты), либо нарушение действующего законодательства, а также в случаях, предусмотренных «Условиями банковского обслуживания»:

приостановить или прекратить действие Карт(ы), а также предпринимать для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карт(ы);

направить Держателю уведомление с требованием возврата Карт(ы) в Банк.

2.7.6.9.3. Держатель должен вернуть карту в Банк  при подаче Клиентом заявления на перевыпуск Карты до истечения ее срока действия, при подаче претензии в Банк о несанкционированных операциях по Карте, а также по требованию Банка не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления от Банка о возврате Карты.

2.7.6.9.4. Документы, оформляемые при совершении операций по Карте, могут быть подписаны личной подписью Держателя либо составлены с использованием аналога собственноручной подписи Держателя: ПИНа, постоянного пароля/одноразового пароля.

2.7.6.9.5. Держатель обязуется:               

- не сообщать ПИН, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций другими лицами, предпринимать необходимые меры для предотвращения утери, повреждения, хищения Карты;

- нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИНа, постоянного пароля, одноразовых паролей; операциям по смене ПИНа

- не совершать операции с использованием реквизитов Карты после ее сдачи в Банк или после истечения срока ее действия, а также Карты, заявленной как утраченная.

2.7.6.9.6. Банк имеет право устанавливать лимиты на проведение операций по Карте с уведомлением Держателя в отчете по Счету Карты, через информационные стенды подразделений Банка и официальный сайт Банка.

2.7.6.9.7. Клиент может подать письменное заявление в Банк по месту ведения Счета Карты (допускается также факсимильное или устное обращение в Службу помощи Банка) для изменения следующих лимитов и ограничений:

- лимит на получение наличных в пределах собственных средств по Карте (Картам) в течение месяца, недели, суток;

- лимит на совершение операций в торговой/сервисной сети по Карте (Картам) в течение месяца, недели, суток;

- общий лимит на совершение операций по Карте (Картам) в течение месяца, недели, суток;

- страны, разрешенные для совершения операций по Карте (Картам).

2.7.6.9.8. Ответственность за все операции, произведенные в пределах лимитов, увеличенных по распоряжению клиента (как письменному, так и факсимильному или устному обращению в Службу помощи Банка) по картам, привязанным к карточному счету Клиента, возлагается на Клиента.

2.7.6.9.9. Держатель Карты обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей.       

2.7.6.9.10. В случае утери Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей либо возникновения у Держателя подозрений, что Карта / ПИН / постоянный пароль / одноразовые пароли могли быть утрачены, либо возникновения риска несанкционированного использования Карты / ПИНа / постоянного пароля / одноразовых паролей Держатель должен немедленно выполнить одно из следующих действий:

обратиться в Банк по телефону: 0-800-500-003 (бесплатно);

если Карта подключена к услуге MobileBanking, выполнить действия, необходимые для приостановки действия Карты в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking.

Держатель несет ответственность за все операции с Картой, совершенные:

по дату получения Банком устного сообщения об утере Карты включительно;

по дату получения Банком сообщения об утере Карты, отправленного в соответствии с Руководством по использованию системы MobileBanking, включительно

2.7.6.9.11. Если информация о ПИНе или реквизитах Карты стала доступной третьим лицам, Держатель должен немедленно сообщить об этом в Банк по телефону: 0800500003 (бесплатно). Для дальнейшего использования Карты Клиенту необходимо подать заявление на перевыпуск Карты по месту ведения Счета Карты.

2.7.6.9.12. При обнаружении Карты, ранее заявленной как утраченная, Держатель незамедлительно должен информировать об этом Банк и вернуть Карту в Банк.

2.7.6.9.13. Взамен утраченной/технически неисправной Карты Банк выдает Держателю перевыпущенную Карту.

2.7.6.9.14. Постановка Карты в СТОП-лист осуществляется на основании письменного заявления Клиента в соответствии с Тарифами Банка.

2.7.6.10. Использование Карты

2.7.6.10.1. Места приема к оплате или использования Карты отмечены логотипом, соответствующим типу карты: Visa, EC/MC.

2.7.6.10.2. Основанием для получения наличных денежных средств по Карте через банкомат является правильный ввод ПИНа. В случае трехкратного неверного ввода ПИНа на Карту автоматически устанавливается статус «Изъять». В этом случае переоформление изъятой Карты производится в соответствии с тарифами Банка.

2.7.6.10.3. Операция по получению наличных средств в банкомате считается правильно совершенной и не может быть отменена при условии выполнения всех необходимых для ее совершения действий (ввод карты в щель банкомата, набор ПИН-кода, выбор и подтверждение произведенной операции).

2.7.6.10.4. При использовании Карты для оплаты товаров/услуг Держатель карты обязан подписать расчетный документ (если это предусмотрено порядком проведения операции), предварительно удостоверившись, что в этом документе правильно указаны номер Карты, сумма, валюта и дата операции. Держатель карты несет ответственность за правильность указанной в этих документах информации.

2.7.6.10.5. Если оплаченный по Карте товар/услуга возвращен или не получен, Держатель карты должен получить от работника торговой фирмы возвратный счет (расчетный документ), содержащий номер карты и сумму, подлежащую возврату. Возврат стоимости товара/услуги осуществляется торговой фирмой путем зачисления суммы на Картсчет Держателя в течение 45 дней после оформления возвратного счета.

2.7.6.10.6. При неполучении средств по возвратному счету в течение 45 дней Держатель должен сообщить об этом в Банк для урегулирования вопроса с торговой фирмой, предоставив копии возвратного счета и переписки с торговой фирмой по данному вопросу.

2.7.6.10.7. Суммы операций, произведенных с использованием всех предоставленных к Картсчету Клиента Карт, будут списаны Банком с этого карточного счета на основании платежных извещений от торговых точек.

2.7.6.10.8. Банк не несет ответственности:

в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг с использованием электронного терминала по причине отказа Держателя от ввода ПИНа;

в случаях отказа торгово-сервисного предприятия в проведении операций оплаты покупок/услуг по причине необходимости дополнительной проверки правомерности проведения операции;

за введение торгово-сервисными предприятиями дополнительных комиссий за оплату покупок/услуг по картам;

за ограничения по суммам проводимых операций и за порядок идентификации Держателей, применяемые торгово-сервисными предприятиями и другими банками.

2.7.6.10.9. Клиент дает свое согласие на то, что по умолчанию при выдаче Карты Банк блокирует возможность использования Карты в сети Интернет, а также при совершении рисковых операций в стране и за рубежом.

2.7.6.10.10. Клиент может получить возможность совершения операций электронной коммерции и мото-операций как в счет использования собственных средств, так и в счет использования кредитных средств, размещенных на кредитной карте. При подаче клиентом заявки в системе "Приват-24" на разблокировку Карточного счета Банк принимает решение об изменении режима использования Карты.

2.7.6.10.11. Для совершения операции электронной коммерции или мото-операции Держатель карты должен ввести тип Карты, номер Карты и срок действия Карты в соответствующие поля запроса, а также другую информацию по необходимости. При осуществлении операции с использованием технологии 3-D Secure с целью получения динамического пароля необходимым условием для осуществления операции с Картой является предоставление Клиентом информации о номере мобильного телефона. В случае утери/кражи мобильного телефона или изменении номера мобильного телефона, на номер которого Банком направляются динамические пароли, Клиент обязуется немедленно информировать Банк.

2.7.6.10.12. Ответственность за операции электронной коммерции или мото-операции по Картам, привязанным к Карточному счету Клиента, возлагается на Клиента.

2.7.6.10.13. В случае обнаружения факта несанкционированного доступа к Карточному счету путем совершения операций электронной коммерции или мото-операций Клиент должен подать заявление в Банк по данному вопросу в течении 35 дней с момента совершения операции. Банк в свою очередь представляет интересы Клиента в Международной Платежной Системе по вопросу возврата несанкционированно списанной суммы

2.7.6.11. Карточный счет

2.7.6.11.1. Зачисление (пополнение) денежных средств на Картсчет выполняется по номеру Карты/счета и может осуществляться путем внесения наличных средств в кассу ПриватБанка либо перечислением со счетов в других банках, с помощью перевода денежных средств с других текущих или депозитных счетов физического лица, а также со счетов других лиц по их поручениям в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.7.6.11.2. Операции, осуществляемые на территории Украины Держателями кредитных карт, производятся только в валюте Украины.

2.7.6.11.3. Если оригинальная валюта транзакции находится в списке стандартных валют: гривна Украины, доллар США, Евро – определяется, есть ли привязанный к Карте счет в этой валюте. Если таковой есть, проверяется доступность на нем средств для авторизации.

2.7.6.11.4. В случае если валюта операции отличается от перечисленных валют, нет привязанного счета в данной валюте или на счете нет средств, осуществляется перебор счетов в следующей последовательности: первым всегда проверяется первично открытый счет и доступность на нем средств, затем проверяются связанные счета по возрастанию валют: 1 – доллар США, 2 – Евро, 3 – гривна Украины.

2.7.6.11.5. В случае если валюта проводимой операции отличается от валюты Картсчета, сумма операции конвертируется в валюту Картсчета по обменному курсу ПриватБанка, действующему на дату проведения ПриватБанком операции, или по обменному курсу, устанавливаемому тем банком, финансовым учреждением или платежной системой и/или сетью, через которые такая операция проводится.

2.7.6.11.6. Суммы средств по операциям, которые оспариваются Держателем, возвращаются на Картсчет после полного урегулирования вопроса с противоположной стороной – банком, который представил операцию к оплате, в соответствии с правилами международных платежных систем.

2.7.6.12. Порядок начисления и оплаты процентов и комиссии. Порядок погашения долговых обязательств

2.7.6.12.1. Форма предоставления Кредитного лимита: «Финансовый» кредитный лимит может быть использован для получения наличных денежных средств с Картсчета и безналичных расчетов за приобретаемые товары или услуги.

2.7.6.12.2. Погашение Кредита - пополнение Картсчета Держателя, осуществляется путем внесения средств в наличном или безналичном порядке и зачисления их Банком на Картсчет Держателя, а так же путем договорного списания средств с других счетов Клиента на основании Договора.

2.7.6.12.3. Сроки и порядок погашения по Кредиту (кредитный лимит) по кредитным картам с установленным Минимальным обязательным платежом, а также Овердрафта, возникающего по таким Картам, приведен в «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования», которая является неотъемлемой частью Договора, а также устанавливаются данным пунктом. Платеж включает плату за пользование Кредитом, предусмотренную Тарифами, и часть задолженности по Кредиту.

Срок возврата Кредита (кредитный лимит) в полном объеме - не позднее последнего дня месяца, указанного на платежной карте (в поле MONTH). Согласно ст.212 ГКУ, в случае наличия Просроченного Кредита (Овердрафта) - сроком возврата Кредита (Овердрафта) в полном обьеме является 211- й день с момента возникновения такой задолженности;

Срок возврата Овердрафта в полном объеме – в течение 30 дней с момента возникновения Овердрафта;

Срок погашения процентов по Овердрафту – ежемесячно за предыдущий месяц до 25-го числа.

2.7.6.12.4. Срок погашения по Кредиту (кредитный лимит, кредитная линия) по платежным картам без установленного Минимального обязательного платежа, производится в следующем порядке:

Срок погашения процентов по Кредиту и комиссий – ежемесячно за предыдущий месяц;

Срок возврата Кредита – в полном объеме, не позднее последнего дня месяца, указанного на платежной карте (в поле MONTH). Согласно ст.212 ГКУ, в случае наличия Просроченного Кредита (Овердрафта) - сроком возврата Кредита (Овердрафта) в полном объеме является 211- й день с момента возникновения такой задолженности;

Срок возврата Овердрафта в полном объеме – в течение 30 дней с момента возникновения Овердрафта;

Срок погашения процентов по Овердрафту – ежемесячно за предыдущий месяц до 25-го числа;

Срок погашения штрафов и пеней по Кредиту – со дня начисления.                               

2.7.6.12.5. За пользование Кредитом и Овердрафтом Банк начисляет проценты в размере, установленном Тарифами Банка, из расчета 360 (триста шестьдесят) календарных дней в году.

2.7.6.12.5.1. В случае возникновения просроченных обязательств, включая просроченные обязательства, предусмотренные пп. 2.7.6.12.5.2., 2.7.6.12.8.1. Условий и правил, Клиент уплачивает Банку пеню, которая рассчитывается как:

ПЕНЯ=пеня (1)+пеня (2)

пеня (1)=(базовая процентная ставка по договору)/30 – начисляется за каждый день просрочки кредита и обязательств, предусмотренных пп. 2.7.6.12.6.2., 2.7.6.12.8.1. Условий и правил.

пеня (2)=1% от задолженности *, начисляется 1 раз в месяц , при наличии просрочки по кредиту и процентам или обязательствам, предусмотренным пп. 2.7.6.12.6.2., 2.7.6.12.8.1. Условий и правил. 5 и более дней.

* - минимальная сумма 30 грн.

2.7.6.12.5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательства по уплате процентов за пользование Кредитом, в размере, указанном  «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования» и Тарифах, Заемщик уплачивает Банку штраф в размере 100 - % от размера ненадлежаще уплаченных процентов, установленных в Памятке и Тарифах. Уплата штрафа осуществляется Заемщиком за каждый месяц такого нарушения, начиная с последнего месяца надлежащего исполнения Заемщиком обязательства по уплате процентов за пользование Кредитом.

2.7.6.12.5.3. Проценты за пользование Кредитом (кредитным лимитом) и/или Овердрафтом начисляются в дату их уплаты, предусмотренную п 2.7.6.12.4. и п.2.7.6.12.5., при этом проценты рассчитываются ежемесячно за каждый календарный день за фактически израсходованные в счет Кредита и/или Овердрафта средства, со дня списания суммы с карточного счета до дня, когда Кредит (кредитный лимит) и/или Овердрафт становятся Просроченным кредитом.                       

2.7.6.12.5.4. В случае непогашения суммы просроченного кредита (кредитного лимита, кредитной линии), овердрафта либо его части свыше 210 дней весь, Кредит (Овердрафт) считается просроченным и начисления с даты перевода Кредита (Овердрафта) в статус просроченных Долговых обязательств проводятся согласно п.п. 2.7.6.12.5.1. На остаток просроченной задолженности Заемщик уплачивает пеню в размере, указанном в п. 2.7.6.12.5.1. настоящих Условий. При этом вознаграждение проценты за пользование Кредитом не уплачиваются.

2.7.6.12.6. Банк начисляет комиссию за обслуживание Кредита в размере, установленном Памяткой, Тарифами Банка, если иное не предусмотрено п.2.7.6.12.13

2.7.6.12.6.1. . В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения. Заемщиком обязательства по уплате комиссии за обслуживание по кредиту в размере, указанном в Памятке, Тарифах, Заемщик уплачивает Банку штраф в размере 100% от размера ненадлежаще уплаченной комиссии. Уплата штрафа осуществляется Заемщиком за каждый месяц такого нарушения, начиная с последнего месяца надлежащего исполнения Заемщиком обязательства по уплате вознаграждения по Кредиту.

2.7.6.12.7. Держатель поручает Банку списывать с любого счета Держателя, открытого в Банке, в частности с Картсчета денежные средства для осуществления платежа с целью полного или частичного погашения Долговых обязательств, в том числе Минимального обязательного платежа, если Минимальный обязательный платеж указан в Заявлении Клиента и в Памятке клиента, а также списания ошибочно перечисленных сумм, по которым Держатель не является должным получателем. Списание денежных средств производится в соответствии с установленным законодательством порядком.

2.7.6.12.8. Очередность и размер погашения Долговых обязательств осуществляется в порядке, изложенном в Памятке клиента, являющейся неотъемлемой частью договора.

2.7.6.12.9 Банк имеет право требовать досрочного исполнения Долговых обязательств в целом или в определенной Банком доли в случае неисполнения Держателем и\или Доверенным лицом Держателя своих Долговых и других обязательств по этому Договору.

2.7.6.12.10. Процентная ставка по Кредиту на месяц, следующий за отчетным, указывается Банком в ежемесячной выписке по картсчету за отчетный месяц.

2.7.6.12.11. В случае нарушения Заемщиком сроков по уплате процентов за пользование Кредитом, указанных в Памятке, пп. 2.7.6.12.2., 2.7.6.12.6., 2.7.6.12.7., данных Условий, согласно ст. 212, 611, 651 Гражданского кодекса Украины Стороны согласовали в течение периода ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по уплате процентов за пользование Кредитом Банк начисляет Заемщику проценты в размере фактически уплаченных Заемщиком. При этом Заемщик за весь период ненадлежащего исполнения обязательств по уплате процентов за пользование Кредитом уплачивает Банку неустойку в размере, предусмотренном п. 2.7.6.12.6.2. Условий. Срок уплаты неустойки, не позднее следующего банковского дня с даты ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по уплате процентов, предусмотренных Памяткой и Тарифами, пп. 2.7.6.12.2., 2.7.6.12.6., 2.7.6.12.7. Условий и правил.

В случае нарушения Заемщиком сроков по уплате комиссии за обслуживание Кредита, предусмотренного в Памятке Клиента , п.2.7.6.12.8 Условий, согласно ст. 212, 611,651 Гражданского кодекса Украины Стороны согласовали в течение периода ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по уплате комиссии Банк начисляет комиссию за обслуживание Кредита в размере фактически уплаченной Заемщиком. При этом Заемщик за весь период ненадлежащего исполнения обязательств по уплате комиссии уплачивает Банку неустойку в размере, предусмотренном п. 2.7.6.12.8.1. данных Условий.         Срок уплаты неустойки, не позднее следующего банковского дня с даты ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по уплате комиссии, предусмотренной Памяткой и Тарифами, п. 2.7.6.12.8. Условий и правил.

Банк оговаривает, что на период ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по уплате вознаграждения по этому Кредиту, что включает в себя проценты за пользование Кредитом и комиссию за обслуживание, осуществляется уменьшение вознаграждения до суммы фактически уплаченного Заемщиком.

2.7.6.12.12. При перерасходе платежного лимита Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте (заблокировать Карту) и\или признать Карту недействительной до момента устранения указанных нарушений.

2.7.6.13. Утеря Карты или ее незаконное использование

2.7.6.13.1. При обнаружении Карты, ранее заявленной утраченной или незаконно используемой, Держатель карты должен немедленно сообщить об этом в Банк.

2.7.6.13.2. Постановка Карты в СТОП-лист осуществляется на основании письменного заявления Клиента в соответствии с Тарифами Банка.

2.7.6.13.3. В случае возникновения у Держателя карты проблемных ситуаций ему следует обратиться в Банк по круглосуточному контактному телефону: 0-800-500-003 (бесплатно). VIP-клиентам - в службу Консъерж-сервис по телефону 092-900-00-02 или к своему персональному менеджеру.

2.7.6.14. Последние изменения (вступают в течение 30 дней после публикации). Клиент имеет право до даты, с которой будут применяться изменения, указанные в данном пункте, расторгнуть договор без уплаты дополнительной комиссии за его расторжения.